менеджеров по продажам и РОПов
ПОДБЕРЕМ
за 3 дня с гарантией по договору до 90 дней
  • Первых кандидатов предоставим в течении 24 часов
  • Гарантия на замену кандидата до 90 дней
  • Собственная база резюме, в которой 57 363 кандидата
  • 96% кандидатов успешно проходят испытательный срок
Возможный функционал ассистентов
  • Управление рабочим расписанием и организация встреч.
  • Обработка деловой переписки и управление электронной корреспонденцией.
  • Подготовка документов и отчетов.
  • Координация проектов и отслеживание сроков.
  • Поиск и анализ информации для принятия стратегических решений.
  • Организация бизнес-переговоров и встреч.
  • Управление деловыми поездками и логистикой.
  • Административная поддержка бухгалтерии и финансов.
  • Управление контактами и связями с клиентами и партнерами.
  • Поддержание конфиденциальности и безопасности данных.
  • Делегирование задач сотрудникам от лица руководителя
  • и др.
Полный список видов ассистентов
и их задачи,
вы можете получить скачав
ЧЕК-ЛИСТ
Мы знаем,
КАК ТРУДНО НАЙТИ НАДЕЖНЫХ
менеджеров по продажам и РОПов
  • Найти и связаться
    • описать задачи и личностные качества кандидата
    • разместить вакансии на всех площадках
    • просмотреть сотни однотипных резюме
    • совершить сотни звонков кандидатам
    • изучить и проанализировать десятки однотипных анкет
    • провести множество собеседований
    • произвести отсев неподходящих кандидатов
    • столкнуться с десятками "неадекватных кандидатов"
    • ответить неподходящим кандидатам, чтобы сохранить репутацию и избежать негативных отзывов в сети
    1
  • Протестировать и проверить
    • придумать тестовые задания, критерии оценки и проверить результаты
    • провести профессиональные психологические тесты личности
    • протестировать проф. компетененции
    • проверить рекомендации с прошлых мест работы
    • проверить соц. сети кандидата
    • убедиться, что кандидат готов к удаленной работе
    2
  • Интегрировать в бизнес и обучить
    • подготовить и оформить трудовой договор и NDA
    • продумать и организовать процесс адаптации
    • придумать инструменты контроля и отчетности
    • написать регламенты взаимодействия
    • настроить технические инструменты и сервисы
    • организовать обучение, если это необходимо
    • давать постоянную обратную связь в первые недели
    3
и как итог...
мало или вовсе
НЕТ ОТКЛИКОВ
соглашаются на встречу, но
НЕ ДОХОДЯТ
между резюме и реальностью БЕЗДНА
после 1-го рабочего дня "ПЛОХАЯ СВЯЗЬ"
Как мы работаем
3. Работа с откликами и поиск кандидата
1. Брифинг: обсуждение условий и составление профиля кандидата
2. Составление вакансии и размещение
4. Продажа вакансии и первичная оценка (аудиоинтервью)
5. Оценка по компетенциям (видео-интервью)
6. Передача собранной информации заказчику
7. Организация встреч с отобранными финалистами
9. Вывод сотрудника на работу и его интеграция в бизнес на время ИС
10. Поддержка успешного взаимодействия между руководителем и ассистентом
Наше взаимодействие
Воронка найма
350+
65+
178+
12+
8. Организация стажировки и тестовых заданий
1+
1
Через 24 часа Вы получите 3 полных досье на лучших кандидатов
  • Благодаря такой информации Вы всего за 15 минут сможете найти того самого ассистента для себя!
    • Резюме
    • Видео/аудио визитка
    • Результаты тестирований
    • Мини-тестовое задание
    • Видео-запись собеседования и транскрибации интервью
    • Заполненная анкета
    • Анализ соц. сетей
    • Выводы и рекомендаци
Кому мы подбираем ассистентов
  • Предпринимателям
    ассистент возьмет выполнение всех рутиных задач, позволяя предпринимателю более эффективно использовать свое время для стратегических решений и развития бизнеса.
  • Экспертам
    ассистент поможет запустить проект, взяв на себя организационные, технические и коммуникативные задачи, позволяя эксперту быстрее достичь своих целей и перейти из статуса "самозанятый" в предприниматели.
  • Маркетологам
    ассистену можно делегировать управление проектами, анализ данных, подготовку отчетов, а также выполнении рутиных задач, что освободит время маркетолога для разработки стратегий, творчества и взаимодействия с клиентами.
  • Руководителям маркетплейсов
    ассистенту можно поручить коммуникацию с поставщиками и партнерами, а также координацию маркетинговых и рекламных кампаний на платформе.
  • Менеджерам крупных компаний
    ассистент возьмет на себя всю рутину и поможет вам быстро достичь карьерного и финансового роста. Даже если он не предусмотрен штатным расписанием в вашей компании.
  • Блогерам
    ассистент поможет в поиске тем для контента и его написании, анализе аудитории и реакции на обратную связь, способствуя росту и укреплению онлайн-присутствия блогера.
Также подберем для Вашей компании
Почему выбирают нас
Экономим Ваше время
Вы минимально вовлечены в процесс: предоставляем только релевантных кандидатов, прошедших предварительный отбор.
Вам остаётся только изучить запись видеоинтервью и дополнительную информацию по финальным кандидатам
Экономим Ваши деньги
Стоимость услуг не зависит от оклада или дохода кандидата, поэтому мы заинтересованы подобрать для Вас действительно самого подходящего, а не самого дорогого кандидата
Заботимся о Вас
На связи с Вами 24/7.
При необходимости задействуем несколько рекрутеров по Вашей вакансии.
Даем рекомендации по адаптации и мотивации сотрудников и развитию Вашего HR бренда
Нет сложных брифов
Поможем заполнить бриф и составим профиль Вашего идеального кандидата
Полное отсутсвие рисков
Все условия и гарантии прописаны в договоре.
Работаем на результат - предоставляем неограниченное количество кандидатов.
Полный расчет после 5 дней, отработанных кандидатом.
Гарантия бесплатной замены кандидатов.
Надежные партнеры
Больше 20 лет опыта в подборе45 000+ кандидатов в собственной базе
2 дня - повторяемый рекорд закрытия вакансии
95% клиентов приходят по рекомендации
Закрываем вакансии в РФ, СНГ, Европе, США
Отзывы наших клиентов
Антон Галушко
Телепорт
Сергей Костенков
Бойлерная
Айдар Абраев
Adam Enterprise LTD
Анна и Игорь Макаровы
Co-founder IDVIT Витамины | Co-founder Школа Ходьбы на протезах
Ангелина Комянко
Владелец школы английского языка
Григорий Васькин
Индивидуальный предприниматель
Александр Сулуков
Директор «Бюро Кадастровых Решений»
Сергей Утлик
Индивидуальный предприниматель
Нам доверяют
  • 89% клиентов обращаются к нам повторно
  • 67% клиентов стали нашими долгосрочными партнерами
  • 96% клиентов рекомендуют нас своим партнерам и друзья
Прозрачная стоимость услуг
независимая от годового дохода
Бесплатная консультация с HR-экспертом
Еленой Петрихиной
За 60 минут мы:
  • Оценим эффективность вашей работы с ассистентом.
  • Подскажем лучшие инструменты для повышения эффективности и мотивации ассистента.
  • Если у вас нет ассистента, определим, какой именно вам нужен, как начать сотрудничество и какие задачи можно делегировать.
Часто задаваемые вопросы
Находимся в Москве
Адрес: Москва, Пресненская набережная 12.