подходящего ассистента
ПОДБЕРЕМ
за 24 часа
1. Подберем ассистента под ваши задачи и психотип
2. Обеспечим минимальное вовлечение вас в процесс подбора
3. Экономим ваши ресурсы: деньги, время, нервные клетки
Возможный функционал ассистентов
  • Управление рабочим расписанием и организация встреч.
  • Обработка деловой переписки и управление электронной корреспонденцией.
  • Подготовка документов и отчетов.
  • Координация проектов и отслеживание сроков.
  • Поиск и анализ информации для принятия стратегических решений.
  • Организация бизнес-переговоров и встреч.
  • Управление деловыми поездками и логистикой.
  • Административная поддержка бухгалтерии и финансов.
  • Управление контактами и связями с клиентами и партнерами.
  • Поддержание конфиденциальности и безопасности данных.
  • Делегирование задач сотрудникам от лица руководителя
  • и др.
Полный список видов ассистентов
и их задачи,
вы можете получить скачав
ЧЕК-ЛИСТ
Чтобы найти ТОГО САМОГО ассистента вы потратите недели и даже месяцы… так как необходимо учесть сотни нюансов и решить множество задач:
  • Найти и связаться
    • описать задачи и личностные качества кандидата
    • разместить вакансии на всех площадках
    • просмотреть сотни однотипных резюме
    • совершить сотни звонков кандидатам
    • изучить и проанализировать десятки однотипных анкет
    • провести множество собеседований
    • произвести отсев неподходящих кандидатов
    • столкнуться с десятками "неадекватных кандидатов"
    • ответить неподходящим кандидатам, чтобы сохранить репутацию и избежать негативных отзывов в сети
    1
  • Протестировать и проверить
    • придумать тестовые задания, критерии оценки и проверить результаты
    • провести профессиональные психологические тесты личности
    • протестировать проф. компетененции
    • проверить рекомендации с прошлых мест работы
    • проверить соц. сети кандидата
    • убедиться, что кандидат готов к удаленной работе
    2
  • Интегрировать в бизнес и обучить
    • подготовить и оформить трудовой договор и NDA
    • продумать и организовать процесс адаптации
    • придумать инструменты контроля и отчетности
    • написать регламенты взаимодействия
    • настроить технические инструменты и сервисы
    • организовать обучение, если это необходимо
    • давать постоянную обратную связь в первые недели
    3
и как итог...
мало или вовсе
НЕТ ОТКЛИКОВ
соглашаются на встречу, но
НЕ ДОХОДЯТ
между резюме и реальностью БЕЗДНА
после 1-го рабочего дня "ПЛОХАЯ СВЯЗЬ"

Команда кадрового агентства Phoenix Career Group

Команда Phoenix Career Group - это сплоченное сообщество профессионалов, вдохновленных успехами наших клиентов, обладающих глубоким подходом и талантом за счет постоянного развития и ежедневного труда.
  • Елена Петрихина
    Основатель группы компаний "Phoenix Career Group", бизнес-тренер, карьерный консультант, коуч
  • Елена Могильная
    Руководитель отдела подбора
  • Елена Никерина
    Менеджер отдела заботы о клиенте
  • Владислава Аксенова
    Менеджер по персоналу
  • Надежда Борк
    Менеджер по работе с клиентами
  • Ольга Лобик
    Руководитель ТГ-комьюнити бизнес-ассистентов
  • Алена Дыбко
    Старший рекрутер
  • Виолетта Валдавина
    Старший рекрутер
  • Людмила Фролова
    Ведущий рекрутер
Как мы работаем
3. Работа с откликами и поиск кандидата
1. Брифинг: обсуждение условий и составление профиля кандидата
2. Составление вакансии и размещение
4. Продажа вакансии и первичная оценка (аудиоинтервью)
5. Оценка по компетенциям (видео-интервью)
6. Передача собранной информации заказчику
7. Организация встреч с отобранными финалистами
9. Вывод сотрудника на работу и его интеграция в бизнес на время ИС
10. Поддержка успешного взаимодействия между руководителем и ассистентом
Наше взаимодействие
Воронка найма
350+
65+
178+
12+
8. Организация стажировки и тестовых заданий
1+
1
Через 24 часа Вы получите 3 полных досье на лучших кандидатов
  • Благодаря такой информации Вы всего за 15 минут сможете найти того самого ассистента для себя!
    • Резюме
    • Видео/аудио визитка
    • Результаты тестирований
    • Мини-тестовое задание
    • Видео-запись собеседования и транскрибации интервью
    • Заполненная анкета
    • Анализ соц. сетей
    • Выводы и рекомендаци
Кому мы подбираем ассистентов
  • Предпринимателям
    ассистент возьмет выполнение всех рутиных задач, позволяя предпринимателю более эффективно использовать свое время для стратегических решений и развития бизнеса.
  • Экспертам
    ассистент поможет запустить проект, взяв на себя организационные, технические и коммуникативные задачи, позволяя эксперту быстрее достичь своих целей и перейти из статуса "самозанятый" в предприниматели.
  • Маркетологам
    ассистену можно делегировать управление проектами, анализ данных, подготовку отчетов, а также выполнении рутиных задач, что освободит время маркетолога для разработки стратегий, творчества и взаимодействия с клиентами.
  • Руководителям маркетплейсов
    ассистенту можно поручить коммуникацию с поставщиками и партнерами, а также координацию маркетинговых и рекламных кампаний на платформе.
  • Менеджерам крупных компаний
    ассистент возьмет на себя всю рутину и поможет вам быстро достичь карьерного и финансового роста. Даже если он не предусмотрен штатным расписанием в вашей компании.
  • Блогерам
    ассистент поможет в поиске тем для контента и его написании, анализе аудитории и реакции на обратную связь, способствуя росту и укреплению онлайн-присутствия блогера.
Также подберем для Вашей компании
Почему выбирают нас
Экономим Ваше время
Вы минимально вовлечены в процесс: предоставляем только релевантных кандидатов, прошедших предварительный отбор.
Вам остаётся только изучить запись видеоинтервью и дополнительную информацию по финальным кандидатам
Экономим Ваши деньги
Стоимость услуг не зависит от оклада или дохода кандидата, поэтому мы заинтересованы подобрать для Вас действительно самого подходящего, а не самого дорогого кандидата
Заботимся о Вас
На связи с Вами 24/7.
При необходимости задействуем несколько рекрутеров по Вашей вакансии.
Даем рекомендации по адаптации и мотивации сотрудников и развитию Вашего HR бренда
Нет сложных брифов
Поможем заполнить бриф и составим профиль Вашего идеального кандидата
Полное отсутсвие рисков
Все условия и гарантии прописаны в договоре.
Работаем на результат - предоставляем неограниченное количество кандидатов.
Полный расчет после 5 дней, отработанных кандидатом.
Гарантия бесплатной замены кандидатов.
Надежные партнеры
Больше 20 лет опыта в подборе45 000+ кандидатов в собственной базе
2 дня - повторяемый рекорд закрытия вакансии
95% клиентов приходят по рекомендации
Закрываем вакансии в РФ, СНГ, Европе, США
Всё еще сомневаетесь, что ассистент не окупит все ваши вложения?

Тогда смотрите комментарий нашего постоянного клиента
Отзывы наших клиентов
Антон Галушко
Телепорт
Сергей Костенков
Бойлерная
Айдар Абраев
Adam Enterprise LTD
Анна и Игорь Макаровы
Co-founder IDVIT Витамины | Co-founder Школа Ходьбы на протезах
Ангелина Комянко
Владелец школы английского языка
Григорий Васькин
Индивидуальный предприниматель
Александр Сулуков
Директор «Бюро Кадастровых Решений»
Сергей Утлик
Индивидуальный предприниматель
Нам доверяют
  • 89% клиентов обращаются к нам повторно
  • 67% клиентов стали нашими долгосрочными партнерами
  • 96% клиентов рекомендуют нас своим партнерам и друзья
Прозрачная стоимость услуг
независимая от годового дохода
НАЧАЛЬНЫЙ
Если Вам нужен талантливый и способный удаленный ассистент с опытом до 1 года для освобождения вас от рутинных задач с дальнейшей возможностью карьерного роста
Узнать стоимость
СТАНДАРТНЫЙ
Если Вам нужен профессиональный бизнес или личный ассистент с опытом от 1 года для решения широкого спектра задач, подобранный в соответсвии с индивидуально составленным профилем должности
Узнать стоимость
ПРОДВИНУТЫЙ
Если Вам нужен полноценный заместитель, подобранный в соответсвии с требования к вашему бизнесу и опытом работы в ассистировании от 2 лет

Узнать стоимость
Бесплатная консультация с HR-экспертом
Еленой Петрихиной
За 60 минут мы:
  • Оценим эффективность вашей работы с ассистентом.
  • Подскажем лучшие инструменты для повышения эффективности и мотивации ассистента.
  • Если у вас нет ассистента, определим, какой именно вам нужен, как начать сотрудничество и какие задачи можно делегировать.
Часто задаваемые вопросы
Находимся в Москве
Адрес: Москва, Пресненская набережная 12.